Эксперт перечислил ошибки автомобилистов, которые снижают ресурс автомобиля

9
Фото: tarantas.news

Технический директор международной сети автосервисов Fit Service Алексей Рузанов рассказал изданию «РГ» о главных ошибках россиян при эксплуатации машин.

Довольно часто водители не уделяют должного внимания проверке уровня моторного масла и своевременной его замене. В сервисных центрах это проявляется в ненормальном уровне и заметном потемнении масла. Учитывая, что условия эксплуатации автомобилей в России зачастую экстремальные — от сильных температурных перепадов до неидеальных дорог, рекомендуется менять масло чаще, чем это предписывает производитель, предпочтительно каждые 5-7 тысяч километров.

Распространенная ошибка — замена масла без одновременной замены масляного фильтра. Очень важно менять масло и фильтры вместе.

В области технических жидкостей многие водители забывают о необходимости их регулярной проверки и замены. На самом деле, помимо замены масла, важно также своевременно обновлять жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозную жидкость и трансмиссионное масло.

Нередко встречается неправильный подбор жидкости для гидроусилителя руля, например, по цвету или использование универсальной ATF. Но для правильного выбора жидкости необходимо учитывать рекомендации производителя автомобиля.

Что касается свечей зажигания, их замена должна производиться в соответствии с регламентом производителя, исходя из типа свечей. Так, никелевые свечи имеют срок службы около 20 тысяч километров, в то время как иридиевые могут служить до 100 тысяч километров. Срок службы свечей зависит от множества факторов, включая состояние двигателя, стиль вождения и качество топлива.

По поводу тормозных дисков, хотя производители рекомендуют их менять после 100 тысяч километров, на практике они изнашиваются гораздо быстрее. Причины ранней замены могут включать слишком маленькую толщину ротора или повреждения поверхности.

Что касается ремней, игнорирование их своевременной замены может привести к серьезным последствиям. Порванные ремни на вспомогательных агрегатах могут вызвать отказ кондиционера или генератора, а разрыв ремня ГРМ может привести к повреждению клапанов и дорогостоящему ремонту.

И последнее, но не менее важное: многие водители пренебрегают регулярной диагностикой. Даже если автомобиль кажется в нормальном состоянии, рекомендуется проходить диагностику два раза в год. Незаметные на первый взгляд неисправности могут оказаться потенциально опасными. Регулярная диагностика помогает предотвратить серьезные поломки и, как следствие, избежать значительных расходов на ремонт.

- Реклама -
Предыдущая статьяВ России может появиться новый дорожный знак
Следующая статьяКак вычислить автоперекупщика: советы эксперта
Автоклуб Оренбуржья
Отправьте свою новость на почту autosoren@yandex.ru, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь