Эксперт рассказал, чего нельзя допускать при «переобувке» колес

6
Фото: tarantas news

Автомобильный эксперт Егор Васильев рассказал изданию «РГ» о том, что ни в коем случае нельзя делать на шиномонтаже при переобувке колес.

По его словам, при замене шин с зимних на летние нужно обращать внимание на состояние последних. Если резина имеет критический износ, следует задуматься о покупке нового комплекта.

Износ можно определить по индикаторам, которые находятся на протекторе и боковине шины. И если износом затронут индикатор 1,6 мм, то эту резину нельзя устанавливать. Также стоит заменить покрышку, у которой присутствуют признаки деформации.

Также в попытке сэкономить нельзя использовать резину разной степени износа и уж тем более разных моделей. Это скажется на безопасности вождения.

Кроме того, стоит пользоваться проверенным шиномонтажом. Так как, весной часто появляются «сезонные» шиномонтажники. Часто они не обладают ни должной квалификацией, ни качественным оборудованием.

Более того, они могут пользоваться различными хитростями для того, забрать у клиента побольше денег. К примеру, во время балансировки на посадочную плоскость диска могут приклеить кусочек скотча, после чего вам наглядно покажут «кривизну» вашего диска. И предложат исправить ее на специальном станке. Так что в случае сомнений в честности шиномонтажников, нельзя выпускать из виду то, что они делают с вашими дисками.

Также желательно точно знать, какое давление должно быть установлено в передних и задних колесах. Ведь шиномонтажник совершенно не обязан быть в курсе таких технических тонкостей, рассказал эксперт.

- Реклама -
Предыдущая статьяКак избежать ржавчины на автомобиле после зимы: советы экспертов
Следующая статья5 дешевых подержанных авто, которые требуют минимальных вложений после покупки
Автоклуб Оренбуржья
Отправьте свою новость на почту autosoren@yandex.ru, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь