Как просто и эффективно очистить автомобильный кондиционер своими руками

13
Фото spidersweb.pl

Не секрет, что климатическая система машины со временем забивается грязью, а на испарителе появляется рассадник микробов и бактерий. И чтобы дышать чистым воздухом, да не страдать простудными заболеваниями, ей нужна профилактика. Рассказываем о том, как провести работы без лишних затрат.

Для начала заметим, что главным препятствием на пути проникновения в «жилой отсек» пыльцы и грязи является салонный фильтр. Он не только оберегает легкие водителя и пассажиров, но и препятствует образованию нечистот на различных деталях «кондея». Так что не стоит его демонтировать, если отправляетесь на дачу. Также настойчиво рекомендуем регулярно менять расходник. Да, сейчас все подорожало, но, тем не менее, глупо экономить на здоровье.

Далее очищаем дренажные отверстия в кузове, чтобы в дождливую погоду внутрь основного воздуховода не попадала влага. После освобождаем от пыли и этот самый воздуховод. Кстати, если конструкция машины такая, что фильтр расположен под капотом, доступ ко всем перечисленным узлам отменный. Можно даже достать до лопастей вентилятора. Кстати, со временем они тоже обрастают пылевой «шубой».

Фото: Drive2.ru (Kravatim32)

Затем надо обратить внимание на испаритель кондиционера. Ведь именно на его поверхности образуется благоприятная среда для развития бактерий и грибков. Понять это можно по неприятному запаху. А нечистоты, летящие с улицы, становятся причиной коррозии. Результат — в салон может проникнуть компрессорное масло или хладагент. Они очень вредны для здоровья.

Доступ к испарителю можно получить из салона, разобрав нижнюю часть передней панели. Дальше с помощью ветоши и мыльного раствора аккуратно очищаем поверхность и даем время просохнуть. Более дорогой способ: приобретение в магазине дезинфицирующего очистителя. Его также наносят на испаритель.

Наконец, с помощью антибактериального очистителя уничтожаем нежелательную микрофлору и склизкие отложения внутри системы. Для этого вставляем идущий в комплекте шланг-удлинитель в дренажную трубку слива конденсата и выпускаем внутрь всю пену из баллона. Включаем «кондей» на максимум и выходим из машины на 10 минут. Этого времени вполне достаточно, чтобы состав вобрал в себя нечистоты и стек по дренажу в тазик. Такими дешевыми и нехитрыми способами можно многократно продлить срок службы дорогим механизмам.

- Реклама -
Предыдущая статьяКак категорически нельзя пользоваться «ручником» в автомобиле
Следующая статьяЖители негодуют: в Соль-Илецке разметку нанесли прямо в ямы
Автоклуб Оренбуржья
Отправьте свою новость на почту autosoren@yandex.ru, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь