Как старый медицинский тонометр облегчит жизнь с автомобилем

16
Фото: alicdn.com

У многих людей в кладовке валяется древний стрелочный тонометр. Он лежит там годами, да все руки не доходят вынести хлам на помойку. Не стоит этого делать, ведь с помощью такого прибора можно заметно улучшить свое существование с «железным конем».

Начнем с того, что в комплекте с тонометром всегда идет стетоскоп. Потому сконцентрируем внимание именно на нем. Мало кто знает, что прибор отлично подойдет для базовой диагностики машины. В частности, с его помощью можно искать различные шумы. Заодно сэкономите деньги на специальном автомобильном стетоскопе, который сейчас стоит недешево.

Для начала нам нужно снять со старого устройства акустическую головку. Затем берем обычный электрод или металлическую палочку, вставляем ее в звукопроводящую трубку и фиксируем. Все! Теперь можно прямо на работающем моторе проводить поиск нештатных шумов различных деталей. Скажем, подшипников и иных вращающихся узлов. Не боясь при этом, обжечься о горячие части двигателя или задеть рукавом за приводной ремень. А это ведь может закончиться не только тем, что он соскочит с направляющих, но и серьезной травмой руки.

Различные звуки, исходящие от тех же подшипников дадут понять, что скоро их надо будет заменить. Ведь если этого не сделать, появятся люфты, что приведет к поломкам.

Фото: Drive2.ru (Haspeet)

Не будем забывать, что у тонометра есть еще и надувная подушка. Она тоже крайне полезна в автомобильном хозяйстве. Чтобы ее извлечь, отсоединяем два шланга подачи воздуха и достаем изделие из чехла. Далее, с помощью изоленты, «глушим» второй штуцер, из которого будет выходить воздух. В итоге готов так называемый пневмоклин. Он пригодится, если ключи остались в замке зажигания, а двери закрылись. Тонкую подушку легко просунуть в узкий дверной проем. А дальше накачиваем ее воздухом и получаем щель пошире. Туда уже пролезет длинный шнур с крючком, который и поможет попасть внутрь автомобиля.

Наконец еще одна хитрость. Эту же подушку можно положить под поясницу и накачать как удобно. Получится нечто вроде регулируемого поясничного подпора. Такая опция есть у большинства дорогих машин. В результате спина не будет сильно уставать в дальней дороге. Да и денег на улучшение комфорта водитель не потратит.

- Реклама -
Предыдущая статьяНазваны особенности иранского седана Saipa Shahin для России
Следующая статьяПривет, следователь: чем опасно «красное» и «зеленое» дизельное топливо
Автоклуб Оренбуржья
Отправьте свою новость на почту autosoren@yandex.ru, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь