5 седанов, катастрофически теряющих в цене за несколько лет эксплуатации

0
19

Сейчас все больше покупателей устремили свои взоры в сторону рынка подержанных машин. Ведь там настоящее богатство выбора, а вот в салонах автомобилей почти не осталось. Традиционно, наши люди обращают внимание на седаны, ведь они престижны и практичны. Однако к некоторым моделям категорически не советуем присматриваться, ведь они сильно теряют в цене. Про такие машины мы и решили рассказать.

За основу взяли исследование компании iSeeCars, а также изучили объявления на самых популярных сайтах продаж подержанных автомобилей. Западные аналитики пишут, что через три года эксплуатации большинство машин теряет чуть более 39% от своей первоначальной стоимости. С этим согласны и специалисты аналитического агентства Russian Automotive Market Research. Его эксперты утверждают, что в России легковушки С-класса лишаются уже в первый год эксплуатации 31,8% изначальной цены.

Однако от некоторых седанов нужно держаться подальше, ведь падение их «капитализации» бывает катастрофическим. Например, Maserati Quattroporte через 5 лет дешевеет на целых 72,2%! Похожая ситуация наблюдается и среди седанов Bentley и Alfa-Romeo. Но если «британцы» далеко не всем по карману, то подержанную «Альфу» можно купить уже за 800 000 рублей. Однако делать этого не стоит, ведь запчасти дороги, да и достать их не всегда возможно. А продать «итальянку» очень непросто, ведь она нужна только фанатам марки.

И традиционно престижный немецкий премиум подкидывает сюрпризы. Скажем, седан Mercedes-Benz Е-класса дешевеет на 55%. Тут надо смотреть на техобслуживание. На 90 000 км у модели меняют цепь ГРМ, что очень дорого. А если она износится, то серьезный ремонт мотору гарантирован. Поэтому покупателей на модель не слишком много.

Представитель шведского премиума — Volvo S60 — теряет за пять лет 53%, что также довольно существенно. Причины подобного положения дел могут быть в том, что машина сложная в техническом плане и требует дорогого обслуживания.

С Jaguar XJ дела обстоят чуть лучше. Его потеря стоимости — 43%. Причины те же, что описаны выше. Так что с нынешним кризисом дефицит запчастей и кузовных деталей только усугубит положение граждан, выложивших кровно заработанные за породистую дикую «кошку». Так что не стоит брать с них пример. Если «Мерседес» вы еще продадите с большим дисконтом, то на «Ягуар» охотников будет мало.

Удивительно, но самыми стабильными по цене оказались доступные седаны B-класса, теряющие только 27,9%. Это всем известные Kia Rio и Hyundai Solaris. Однако это не повод радоваться, ведь кризис вносит свои коррективы. Сейчас данные модели начали «скидывать» таксопарки и каршеринговые компании. Так что купить «убитую» машину очень легко. Поэтому лучше обратить внимание на техническое состояние конкретного экземпляра.

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь