Эксперт рассказал, как производители на самом деле обрабатывают кузов машин

0
23

Производители автомобилей заинтересованы в том, чтобы кузов машины прогнивал, иначе человек не будет покупать новое транспортное средство. К данному заключению в беседе с iReactor пришел автомобильный эксперт Дмитрий Попов.

В большинстве случаев коррозия охватывает слабозащищенные участки металлического покрытия машины. Полностью побороть её бывает крайне сложно. Автомобильный эксперт Дмитрий Попов в беседе с изданием iReactor рассказал о стойкости современных авто к коррозии. Так, эксперт отметил, что на сегодняшний день оцинковыванию подвергаются лишь самые коррозийные места транспортного средства.

Со слов Попова, некоторые автопроизводители отказались от полноценного оцинкования машин, чтобы удержать спрос на их приобретение. «Японцы, например, начали ограничивать вложения в оцинкование кузовов для того, чтобы создать спрос, потому что, когда кузов не гниет, а двигатель не ломается, то спрос на покупку авто резко падает. Этот тренд присутствует и во многих других видах техники. Если мы вспомним стиральные машины, которые делались в 90-х, то неожиданно для себя обнаружим, что современные ломаются чаще», — заявил автоэксперт.

Дмитрий Попов отметил, что большая часть выпускаемых машин на данный момент имеют антикоррозийную обработку днища, а также колесных арок и брызговиков. Кроме того, он сообщил, что производитель заинтересован в том, чтобы кузов автомобиля прогнивал, иначе клиент не будет покупать новую машину.

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь