Nissan представил обновленный логотип

0
36

Японский автобренд Nissan представил обновленный фирменный логотип. Причиной смены дизайна стало желание производителя быть ближе к цифровому миру.

Сменив «индустриальный» дизайн логотипа на «цифровой», компания оставила название бренда в центре, но при этом лишили ее объема и освежили обрамление. Новый логотип отражает изменения, произошедшие в обществе за последние 20 лет.

Над новым логотипом стали работать еще в 2017 году, когда старший вице-президент японской марки по глобальному дизайну Альфонсо Альбайса поручил Цумото Матсуо, замдиректору отделения передового дизайна Nissan, рассмотреть все возможные обновления логотипа — от легких доработок до полного изменения. При этом в техзадании фигурировали определения «тонкий, легкий и гибкий».

В результате «индустриальный» дизайн логотипа сменился на «цифровой». Первой моделью, примерившей на себя новый логотип, станет представленный накануне первый электро-кроссовер компании — Ariya. Производитель заявил, что электромобиль не только прекрасно подходит для нового логотипа — он сыграл ключевую роль в его оформлении.

Немного позже логотип постепенно станут использовать на фирменных бланках и вывесках, в дилерских центрах, соцсетях и так далее.

Буквально сегодня Nissan официально представила серийный электрический кроссовер Ariya, получивший стиль дизайна под названием Timeless Japanese Futurism — «японский футуризм, не подвластный времени». Кроме того, Nissan Ariya стал первой моделью марки, которая получила новую электрическую платформу концерна альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь