Новые бизнес-седаны Kia K5 ржавеют прямо в автосалонах

0
1352

Новые седаны бизнес-класса Kia K5 вышли на российский рынок всего два месяца, но уже попали в неприятную историю. У автомобилей обнаружилась серьезная проблема — они ржавеют, еще не выехав из автосалона.

В последнее время на автомобильных форумах, а также в социальных сетях стали появляться жалобы на седаны бизнес-класса Kia K5. По словам владельцев этой модели, их автомобили оказались подвержены коррозии. Кроме того, наличие «рыжиков» заметили у седанов, которые даже не успели выехать из автосалона.

Главным проблемным местом новых Kia K5 оказался багажник, на верхней кромке которого появляются мелкие очаги коррозии. Также на наличие «рыжиков» стали жаловаться клиенты дилерских центров, которые обнаружили проблему у абсолютно новых автомобилей.

На одной из машин ржавое пятно нашли и над задней оптикой. Под сам фонарь заглянуть, естественно, не удалось, хотя первые владельцы K5 находят ржавчину и там.

Проверить, действительно ли новые K5 начинают ржаветь еще в автосалоне, отправился автомобильный блогер с Youtube-канала ProDrive. Осмотрев семь автомобилей в трех дилерских центрах, он обнаружил гнилую кромку багажника почти на всех моделях.

Напомним, продажи нового седана бизнес-класса KIA K5 в России стартовали 1 сентября. Производство автомобиля налажено на калининградском заводе «Автотор». Новинка пришла на смену модели Optima и будет доступна в России в десяти комплектациях. Сейчас цены на модель варьируются от 1 519 900 до 2 229 900 рублей.

Комплектации ClassicComfortLuxePrestige и Style можно приобрести с обновленным 2,0-литровым двигателем MPI с распределенным впрыском, мощностью 150 л.с. Такой агрегат работает в паре с 6-ступенчатой АКПП с гидротрансформатором. 2,5-литровый, 194-сильный двигатель с непосредственным впрыском топлива GDI, который работает в паре с 8-ступенчатой автоматической гидромеханической коробкой передач будет предлагаться в комплектациях LuxePrestigeStyleGT Line и наиболее оснащенной GT Line+.

Вне зависимости от варианта исполнения, седан имеет в оснащении светодиодные фары и ДХО, датчик света, фронтальные и боковые подушки безопасности, а также шторки безопасности, систему курсовой устойчивости (ESC), фирменную интегрированную систему активного управления шасси KIA (VSM) и ассистент старта на подъеме (НАС), а также систему предупреждения об экстренном торможении (ESS) и круиз-контроль.

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

пятнадцать + 18 =