Почему крайне опасно сдавать автомобильные шины на хранение

0
15

Услуга хранения шин до следующей переобувки «железного коня» в последнее время является невероятно популярной среди российских автовладельцев. Приехал в «шиномонтажку», поменял «резину», заплатил и сдал колеса до следующего сезона. Удобно — не поспоришь. Однако есть и обратная сторона подобного сервиса.

Факт остается фактом: после замены покрышек, воспользовавшись услугами складского хранения, не нужно каждый божий раз в сезон таскать шины на балкон своей квартиры или везти их на дачу. Удобно, практично, недорого. Всего каких-то 3—5 тысяч рублей, и за тебя это сделают специалисты, заботливо разместив «резину» в помещении для хранения. Тем более, что постоянным клиентам — скидки или бесплатная мойка колес, а также очистка суппортов от грязи и прочее.

Поэтому не зря многие автовладельцы стали пользоваться подобной услугой, минимизируя собственные нервы и время. Однако, как уже было сказано, есть в подобном сервисе для клиентов и весьма серьезные риски. Особенно в условиях последних событий в стране и мире. И вот, собственно, почему.

Дело в том, что подкошенные «коронакризисом» сервисмены еще и неслабо пострадали от усугубившейся в стране экономической ситуации, которая и раньше-то оставляла желать лучшего, а сейчас и вовсе достигла критической точки. Многие склады шиномонтажниками попросту арендуются, а доходы в последнее время нередко оказываются ниже, чем расходы. А потому закрывать аренду удается далеко не всем. Если крупные конторы еще как-то справляются, то мелкие поочередно «умирают», признавая себя банкротом. Что это значит, полагаем, говорить не нужно.

Но вкратце скажем. Однажды позвонив по телефону для записи на очередную «переобвуку», вы можете попросту не дождаться ответа, а подписанный ранее договор хранения легко превратится в туалетную бумажку. Куда с ней идти жаловаться на обанкротившуюся компанию? Разве что к соседу по этажу. Между тем, некогда принадлежавшие вам шины будут в оперативном порядке реализованы на всем известных интернет-барахолках. Если повезет, то вы даже успеете купить свои же покрышки.

А если серьезно, то и в случае надлежащего исполнения обязательств шинники легко могут вернуть вам испорченную «резину». Ведь толком никто не знает, как в действительности она хранится, где и при каких условиях. Однако важно понимать, что от неправильного хранения покрышка деформируется, теряя свои рабочие свойства. А это грозит и ухудшением управляемости, и возрастанием риска появления дефектов в подвеске и колесных дисках.

Немногие знают, что во избежание подобного в помещении, где хранится «автообувка», должна быть определенная температура, не говоря уже о том, как именно следует складировать шины. С дисками — друг на друге, а лучше — в подвешенном состоянии. Без них — строго в вертикальном положении. К тому же, в сухом, проветриваемом, но не холодном помещении. Знаете ли вы, как оно там на самом деле? То-то и оно.

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь