Представлен новый Seat Leon

0
40

Обновлённая модель четвёртого поколения дебютировала в кузове пятидверного хетчбэка и универсала. Трёхдверный вариант был исключен из линейки.

Стоит сказать, что внешний дизайн нового Seat Leon выполняли, ориентируясь на молодёжную аудиторию покупателей. Поэтому автомобиль обзавёлся вытянутым и заниженным капотом, сдвинутой вниз почти вертикальной решёткой радиатора и объединёнными светодиодной полосой задними фонарями. Уже в базовой версии вся оптика работает на диодах. А на пятой двери нового Leon находится фирменный шильдик, написанный будто от руки.

Новый Seat Leon построен на модернизированной модульной платформе MQB. При этом колёсная база автомобиля получила дополнительные 50 мм, теперь данный показатель находится на уровне модели Skoda Octavia. Длина нового хетчбэка выросла на 86 мм, по сравнению с предыдущей моделью, а универсала Sportstourer — на 93 мм, при этом ширину машины сократили на 16 мм.

Модернизация салона нового Leon выполнена в духе родственных моделей — Volkswagen Golf и Skoda Octavia. Уже в стандартной версии автомобиль имеет цифровую приборную панель с 10,25-дюймовым экраном и медиасистему с 8,25- или 10-дюймовым дисплеем в зависимости от комплектации. Также разработчики максимально сократили количество аналоговых кнопок в салоне авто.

В силовую гамму обновлённого Seat Leon вошли бензиновый турбо-двигатели: 3-цилиндровый 1,0 TSI (90 или 110 л.с.), а также 4-цилиндровые моторы 1,5 TSI (130 или 150 л.с.) и 2,0 TSI (190 л.с.). В качестве трансмисси предлагается новая 6-скоростная «механика» либо 7-диапазонный «робот» DSG с двумя сцеплениями.

Также будет представлен и дизельная версия Leon с 2,0-литровым турбированным мотором, выдающим 115 или 150 л.с., при этом последний вариант может работать в паре с системой полного привода 4Drive. Есть и метановая модификация со 130-сильным турбо-агрегатом 1.5 TGI. В новой гамме имеются и версии eTSI , то есть «мягкие» гибриды с 48-вольтовым стартер-генератором и небольшой литий-ионной батареей. Такая опция предложена для вариантов мощностью 110 или 150 л.с., но только в паре с «роботом» DSG.

Кроме того, обновлённый Seat Leon первый раз стал полноценным гибридом с возможностью подзаряжаться от розетки. Такой eHybrid получил в своё оснащение турбо-двигатель 1.4 TSI и 6-ступенчатый «преселектив», а также встроенный электромотор. Батареи емкостью 13 кВт∙ч должно хватить на 60 км пробега на электрической тяге (по циклу WLTP). На рынке Европы Seat Leon четвертого поколения появится во втором квартале нынешнего года.

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь