Производитель Ravon готовит к выпуску конкурента Lada

0
103

Узбекское предприятие «Узавтосаноат», владеющее брендом Ravon, планирует выпустить автомобиль стоимостью в промежутке от 10 000 до 15 000 долларов, способный потягаться с Lada на территории бывшего СССР. Об этом сообщил один из топ-менеджеров компании Шухрат Мирсамуков.

В своём сообщении журналистам о ситуации на основных экспортных рынках России, Казахстана, Украины, Беларуси и Азербайджана, представитель узбекского автопроизводителя отметил, что наиболее успешные марки смогли «дооснастить свою продукцию» дополнительными опциями, среди которых он назвал систему мультимедиа, круиз- и климат-контроль. При этом цена на такие авто всё равно останется доступной.

По мнению местных СМИ, речь, возможно, идёт о перелицованном седане Chevrolet Onix — абсолютно новой модели американского бренда, который в 2020 году будут выпускать в Китае и Бразилии.

Onix и ряд соплатформенных ему моделей призваны до 2023 года постепенно заменить на конвейере «Узавтосаноат» старые Chevrolet — SparkNexiaCobalt и Lacetti. Которые стали базовыми для моделей Ravon, появившихся на нашем рынке. Подготовка к реализации проекта начнётся уже в этом году. Ожидается, что уровень локализации производства будет достигать 60%.

Chevrolet Onix поставили на новую бюджетную платформу GEM (Global Emerging Markets), которая является доработанной и упрощённой тележкой Delta, использовавшейся в Chevrolet Cruze. На GEM уже налажен выпуск нового кроссовера Tracker. В базовой комплектации у данного авто имеется кондиционер, радиоприёмник и электрические стеклоподъёмники. В более продвинутых версиях — система мультимедиа MyLink 3 с 7-дюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида, климат-контроль, запуск с кнопки, датчик света, беспроводная зарядка для гаджетов и 6 подушек безопасности.

Интересно, что с точки зрения дизайна у Onix для рынка Китая и Бразилии имеются различия. Следовательно, и узбекский производитель сможет сделать некоторые стилистические корректировки. То же самое — и в плане оснащения. К примеру, бразильские седаны получили новый 3-цилиндровый 1,0-литровый турбодвигатель мощностью 114 лошадиных сил. А узбекским прочат 1,5-литровый силовой агрегат GM Powertrain Uzbekistan, уже известный по Cobalt и Lacetti.

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь