Toyota стала лучшей корпоративной маркой в России

0
4

В России уже второй год подряд прошла церемония награждения лауреатов престижной международной маркетинговой премии Best Brands 2020. Компания Toyota попала в число самых сильных корпоративных брендов иностранного происхождения в нашей стране. Японская автомобильная марка заняла 4 место в рейтинге, основанном на потребительских предпочтениях россиян.

В 2020 году Toyota стала единственной автомобильной маркой в первой пятерке номинации, опередив ближайшего конкурента на две строчки. Best Brands — независимая международная маркетинговая премия, основанная на репрезентативных исследованиях эмоционального и рационального отношения потребителей, проводимых крупнейшим в Европе независимым исследовательским институтом GfK.

Методика исследования Best Brands включает три измерения силы бренда: достигнутый коммерческий успех, а также эмоциональное и рациональное восприятие. Факторами, которые формируют эмоциональное восприятие бренда, являются: симпатия, идентификация, уникальность. Рациональное восприятие формируется за счет таких факторов, как репутация, международное признание, уровень развития.

Лидерство компании Toyota среди конкурентов из числа иностранных корпоративных автомобильных брендов на территории России в 2020 году было подтверждено специалистами на основании данных онлайн-опроса потребителей из разных субъектов нашей страны.

Ведущие исследовательские компании и влиятельные СМИ отмечают успехи Toyota как в России, так и во всем мире. Так, компания Toyota признана самым ценным автобрендом этого года согласно рейтингу журнала Forbes.

Ценность марки Toyota подтверждается еще одним рейтингом, который составила консалтинговая фирма Kantor. Top 100 Most Valuable Brands восьмой год подряд отмечает лидерство бренда Toyota в автомобильном сегменте.

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь