В России отправят на сервис новые Mazda 3

0
5
новая Mazda Mazda3

Компания Mazda объявила об отзыве в России 12 хэтчбеков Mazda 3 нового поколения, которые были проданы с 30 июня по 24 июля 2019 года.  Об этом 2 октября сообщает федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

Автомобили отправятся на сервис по причине некачественного клея, из-за которого стекло внутреннего зеркала заднего вида может «внезапно отсоединиться». Это может привести к снижению видимости и увеличению риска аварии.

Mazda уведомит владельцев потенциально неисправных автомобилей о необходимости приехать к дилеру. Кроме того, узнать, попадает ли машина под отзыв, можно по списку VIN-номеров на странице Росстандарта. На автомобилях заменят салонное зеркало с модифицированным клеевым составом.

Напомним, в сентябре компания «Мазда Мотор Рус» объявила об отзыве 206 кроссоверов Mazda CX-9, реализованных c ноября 2017-го по апрель 2018 года. Причиной отзыва стало возможное возникновение на некоторых автомобилях неисправностей, вызванных слабым удерживающим усилием в разъемах жгута провода. Это приводит к нарушению электрической связи между различными модулями управления транспортным средством. В зависимости от разъема неисправности могут возникать в системе подушек безопасности переднего пассажира, в указателях поворота, в системе пуска двигателя, в виде некорректных предупреждений о неисправностях на комбинации приборов. На автомобилях должен быть выполнен ремонт комплекта жгутов проводов, восстановлено удерживающее усилие в разъемах с использованием специального инструмента и ремонтного комплекта.

16 августа сообщалось, что российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» отзывает для ремонта 11 157 автомобилей Lada Granta. Отмечается, что речь идет об авто, проданных через дилерскую сеть марки с 1 февраля по 31 марта 2019 года. Причина отзыва заключается в том, что такие Lada Granta были укомплектованы с завода бракованными боковыми указателями поворота, которые могут разрушиться в процессе эксплуатации автомобилей. Специалисты официальных дилерских центров марки заменят дефектные детали на новые.

Как себя вести и что делать, если вдруг ваш автомобиль обнаружился в списке моделей, подлежащих отзыву?

Во-первых, не переживайте. Лучше вовремя узнать о потенциальной проблеме, чем столкнуться с этой проблемой на дороге. Далее следует позвонить официальному дилеру, уточнить с помощью VIN своей машины, действительно ли она попадает под отзыв, после чего незамедлительно ехать в сервис. Стоит понимать — согласно закону, после того как автопроизводитель предупредил клиента о начале акции и сообщил ее сроки, он снимает с себя ответственность за возможную поломку автомобиля, к каким бы последствиям она ни привела. Также стоит учитывать, что при официальном отзыве неважно, находится ваш автомобиль на гарантии или нет. Ремонт осуществляется бесплатно. 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь