В Сети объяснили, как убрать легкую ржавчину на авто

0
21

Мастер с десятилетним опытом работы, Бенджамин Джерью, представил пошаговый алгоритм действий по устранению незначительной ржавчины на поверхности транспортного средства. Об этом пишет издание NVL.

Ржавчина или коррозия появляется на кузове машины из-за окисления. Эксперт Бенджамин Джерью отмечает, что лак и краска защищает детали ТС от коррозии. Но сколы краски, потертости и трещины уменьшают защитные свойства покрытия, поэтому появляется ржавчина, пишет NVL.

Со слов мастера, незначительную поверхностную ржавчину на машине можно легко отремонтировать. Бенджамин Джерью сообщает, что во время работы необходимо использовать пылезащитную маску, а также средства защиты. Автомобиль во время данной процедуры не должен находиться под прямыми лучами солнца.

Алгоритм действий по устранению легкой ржавчины на машине выглядит следующим образом.

1. Нужно закрыть ремонтируемый участок, защитив окружающую поверхность малярным скотчем, крафт-бумагой либо полиэтиленовой пленкой.

2. Дальше необходимо снять отслоившуюся краску и отшлифовать до голого металла сначала наждачной бумагой с уровнем зернистости 40 и 80, потом с зернистостью 120 и 220 для сглаживания края грунтовки, базового, а также прозрачного покрытия.

3. Далее с помощью липкой ткани нужно избавиться от пыли, стружки, жира, а также воска.

4. Для получения гладкой поверхности необходимо использовать автомобильную грунтовку для глубоких либо мелких ямок. Важно следовать указанной инструкции производителя. После затвердения нужно протереть поверхность липкой тканью.

5. Затем необходимо нанести самопротравливающую эпоксидную грунтовку, которая будет связываться с металлом. Важно сделать несколько тонких слоев, дав время для их высыхания. Для полного затвердения средства понадобится примерно 1 час.

6. После этого нужно отшлифовать поверхность наждачной бумагой зернистостью 1000, промыть водой и дать высохнуть. Протереть данную поверхность безворсовой тканью.

7. Позже нанести грунтовочный лак-наполнитель несколькими тонкими слоями, давая ему время просохнуть. Здесь также понадобится примерно один час для полного затвердения.

8. При возникновении капель либо провисании нудно поработать наждачной бумагой зернистостью 320, а всю поверхность ремонта проработать наждачкой 1000. Далее важно промыть водой, дать время высохнуть и протереть безворсовой тканью.

9. После этого необходимо нанести цветное базовое покрытие тонкими слоями. Нужно стараться не допустить капель и провисания, в противном случае придется снова отшлифовывать и перекрашивать. Оставить на час для просушки и затем очистить область липкой тканью.

10. Далее нанести прозрачное покрытие легкими слоями, растушевывая область ремонта. Вся поверхность должна выглядеть влажной и без наличия капель.

Эксперт советует после всей процедуры подождать четыре часа перед вождением авто, 48 часов — перед полировкой и 30 дней — перед нанесением воска на кузов.

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь