Почему на подержанном авто иногда разом отказывают все стоп-сигналы

7
Фото globallookpress.com

Эпоха подержанных автомобилей и дорогих услуг по техническому обслуживанию привела к появлению на дорогах России настоящих «призраков» и «фантомасов» — гнилых, дымящих машин с неработающими стоп-сигналами. Одна лампочка — это уже хорошо, но каково ехать за автомобилем, у которого вообще нет стоп-сигналов? Не сегодня, так завтра, задняя часть автомобиля может превратиться в причал! Почему не работают столь важные элементы светотехники и во сколько обойдется ремонт?

Дистанция – это важный фактор безопасности любого транспортного средства на дороге. Но как ее выдержать, когда у впереди идущего автомобиля не работают стоп-сигналы? По каким признакам определить, что он собирается тормозить? Глаза не могут заменить собой парктроник или радар, а к вечеру усталость берет свое. В результате могут произойти как небольшие аварии на уровне «поругались — разошлись», так и серьезные ДТП с последствиями для здоровья. Избежать их можно, просто отремонтировав стоп-сигналы. Как оказалось, цена вопроса не так уж высока.

Первым делом, узнав от соседа по потоку всю правду о себе, своих родственниках, друзьях и близких, а также о том, что ни одна из красных лампочек при торможении не загорается, стоит честно ответить на вопрос: «Ну не могли же все лампочки перегореть одновременно?». Однако, прежде всего, стоит проверить самый невероятный вариант.

Иногда, в наших широтах, могут случаться подобные ситуации. Хотя вероятность этого очень мала – один случай на миллион. Гораздо более вероятно, что причина кроется в предохранителе. Проверим его следующим. Цел ли он? Пока мы занимаемся этим, давайте рассмотрим блок предохранителей на предмет окислов и ржавчины.

На любом подержанном автомобиле стоп-сигнал загорается не при нажатии на педаль тормоза, а при помощи концевого выключателя, который установлен непосредственно под педалью и замыкает цепь на лампочки, когда водитель нажимает на тормоз. Этот простой прибор, который в народе называют «лягушкой», расположен в ногах водителя и постоянно контактирует с водой. Кроме того, с возрастом мы чаще нажимаем на педаль тормоза в городе, поэтому «лягушка» может потребовать замены.

К счастью, этот узел стоит недорого — от 300 рублей — и легко меняется самостоятельно, даже без особого желания. Главное — перед этим помыть машину, так как придется залезть в самое грязное место в салоне и покопаться в педальном узле. Но это гораздо проще, легче и приятнее, чем получить удар в корму, оправдываться перед соседом-водителем, которого, фактически, подставили, а затем ремонтировать машину на те копейки, которые выделил страховщик.

Более того, за неработающий стоп-сигнал, согласно правилам дорожного движения, положен штраф в 500 рублей, что практически равно двум новым концевым выключателям. Не проще ли починить его и ездить без проблем?

- Реклама -
Предыдущая статьяМиф развенчан: как на самом деле красили машины в СССР
Следующая статьяЧего категорически нельзя делать весной с машиной, долго простоявшей под снегом
Автоклуб Оренбуржья
Отправьте свою новость на почту autosoren@yandex.ru, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь