Почему в каждой подержанной машине обязательно нужно возить ФУМ-ленту

11
Фото: freepik.com

Птицы прилетели, потеплело, расцвело. Еще пара недель, и жители мегаполисов рванут на свои дачи, забивая все вылетные магистрали. И, конечно, начнут массово «закипать», удлиняя и без того длинные дорожные заторы. Предугадать эту типично летнюю проблему крайне сложно, однако есть простой метод быстро ее решить. А какой именно?

Колосящаяся на подоконниках рассада, выскобленная тяпка и мешок изношенных «еще пригодятся» вещей толсто намекают на скорое открытие дачного сезона. А это — многокилометровые пятничные заторы, во время которых крепко изъезженные машины, составляющие львиную долю отечественного автопарка, начинают кипеть.

Забитые радиаторы, «скончавшиеся» помпы, недостаток антифриза, давно не обновлявшиеся пробки с закисшим клапаном и, конечно, порядком изношенные патрубки системы охлаждения. Угадать, что и почему выйдет из строя, чтобы заранее «соломинку подстелить», невозможно. Так что шанс увидеть столб пара из-под капота есть практически у каждого водителя машины старше трех лет.

Одной из наиболее частых причин этой неприятности являются патрубки: они изнашиваются, дубеют и начинают от давления соскальзывать. Некоторые умельцы «поют мантры» герметикам, на которые и сажают резину, однако реального смысла в этом нет: антифриз разъедает такой «крепеж» и продолжает свою разрушительную деятельность. Герметик слезает, разваливается и приходит в негодность уже через несколько километров. Так что нужен другой, более надежный и долговечный инструмент.

Фото: carstan.ir

Таковым может стать ФУМ-лента, которой активно пользуются сантехники. Они применяют синтетический лен для герметизации различных соединений — батарей, полотенцесушителей, канализаций. ФУМ-лента позволяет избежать протечек или выступает «суппортивом» при повышенном износе. Важно, что она гарантирует достойное уплотнение в системах с горячей жидкостью. А это — именно то, что нам нужно. Да и стоит такая лента копейки — от 120 рублей за целую катушку, которой хватит надолго.

Шланг соскочил, столб дыма, вздохи отчаяния с заднего сидения — спокойствие, только спокойствие! Когда «последствия» рассеются, а мотор немного остынет, нужно всего лишь намотать искусственный лен на ответную часть и вернуть патрубок на место, по возможности закрепив его дополнительно хомутом (подойдет даже пластиковый). После — надо долить охлаждающую жидкость и двигаться дальше. До дачи точно «доживет».

А вот уже потом следует разобраться — выяснить истинную причину произошедшего. «Устал» ли сам патрубок или в системе действительно резко повысилось давление в связи с выходом из строя клапана в крышке расширительного бачка или радиатора? А может, последний уже давно пора почистить или поменять? Выброс пара — симптом болезни, которую необходимо лечить. И чем быстрее, тем дешевле.

- Реклама -
Предыдущая статьяКак избежать обмана на автомойке: простые советы
Следующая статьяКак сильно сэкономить на содержании дизельного автомобиля
Автоклуб Оренбуржья
Отправьте свою новость на почту autosoren@yandex.ru, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь