Сервисный консультант в автосалон Hyundai «Каскад-М»

0
16

Обязанности: 

  • Приемка автомобиля на сервисное обслуживание; 
  • Консультирование клиента о сервисных услугах с последующим заключением договора; 
  • Согласование объема и стоимости работ со страховыми компаниями; 
  • Организация и контроль процесса ремонта автомобиля (заказ и приход запчастей, качество ремонта, связь с клиентом по ходу выполнения работ); 
  • Выдача отремонтированного автомобиля клиенту, послеремонтная консультация. 

Требования: 

  • Техническое образование; 
  • Обязательное знание ПК (владение программами MC Office, 1С, Internet); 
  • Знание устройства автомобиля; 
  • Грамотная речь и развитые коммуникативные навыки; 
  • Для НАС важна ваша стрессоустойчивость, умение разрешать конфликтные ситуации, желание обучаться и получать новые знания, стремление к профессиональному росту.

Условия:

  • Работа в крупной, стабильной компании (автосалоны «Mercedes-Benz», «Mazdа», «Hyundai»); 
  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ; 
  • График работы 5/2 с 9.00 -19.30;
  • Своевременная выплата достойной заработной платы;
  • Месторасположение автосалона — пос. Пригородный (156, 158 маршрут автобуса).

Ждем резюме на электронную почту: personal@kaskad-auto.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь