Сервисный консультант в ГК «Каскад — Авто»

0
13

Должностные обязанности:

  1. Принимать автомобиль на сервисное обслуживание; консультировать клиентов для последующего заключения договора на оказание услуг;
  2. Контролировать ход ремонта автомобиля и поддерживать связь с клиентом по ходу выполнения работ;
  3. Осуществлять контроль качества проведенного ремонта;
  4. Контролировать заказ — наряды, находящиеся в работе (гарантийные ремонты, ожидание запчастей, предварительные наряды-калькуляции); выдавать клиенту автомобиль после ремонта, а также предоставлять послеремонтные консультации.

Требования:

  1. Отличное знание устройства автомобиля;
  2. Обязательное знание ПК (владение программами MC Office, Exсel, 1С, Internet, e-mail);
  3. Желательно техническое образование;
  4. Презентабельный внешний вид, грамотная речь и развитые коммуникативные навыки;
  5. Для НАС важна ваша стрессоустойчивость, умение разрешать конфликтные ситуации, желание обучаться и получать новые знания, стремление к профессиональному росту.

 

Условия:

  1. Работа в крупной, стабильной компании (автосалоны «Mercedes-Benz», «Mazdа», «Hyundai»).
  2. Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ.
  3. График работы 5/2 с 9.00 -19.30.
  4. Своевременная выплата заработной платы от 35 000 руб. на руки.
  5. Месторасположение автосалона — пос. Пригородный
Контактная информация

Сударева Алиса personal@kaskad-auto.ru

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

2 × 4 =