Зачем опытные водители сыплют песок на масляный фильтр

19
Фото: Дзен-канал "Повтори АвтоХак"

В Сети можно найти немало совершенно неожиданных решений, реально способных значительно облегчить жизнь автолюбителю. Например, рукастые мастеровые наносят обычный песок на масляный фильтр. Зачем они это делают?

Но для начала отметим, что способ подойдет не для всех моделей машин. Если у вашего двигателя фильтр представляет собой картридж, то данный рассказ не для вас. Не вздумайте сыпать песок на фильтрующую бумагу. Так вы приговорите силовой агрегат к дорогому ремонту. Лайфхак предназначен исключительно тем, кто использует «классический» расходник в металлическом и хочет в дальнейшем без проблем и специального оборудования его менять.

Посадочную плоскость перед процедурой надо обязательно тщательно защитить. Иначе абразив попадет в моторное масло, что плохо кончится. Поэтому плотно заматываем отверстия для циркулирования «жижи» любой пленкой (можно даже пищевой), либо малярным скотчем.

Затем металлический корпус необходимо обезжирить. Подойдет спирт или растворитель уайт-спирит (он же нефтяной растворитель С4—155/200). После поверхность обрабатываем антигравием. Обычно его продают в аэрозольных баллонах, что заметно упрощает работу.

Следующий шаг. Берем обычный песок и хорошенько обсыпаем фильтр со всех сторон. Даем всему этому просохнуть. Примерное время сушки — один час. Удаляем остатки.

Фото: Drive2.ru (GarageLab11)

В результате на корпусе появляется прочная шершавая структура (на главном фото). Она позволяет менять расходник даже без специального съемника. Кстати, такой «гаджет» сейчас встретишь даже не в каждом сервисе. Да и великое знание по демонтажу фильтра с помощью обычного ремня для брюк постепенно уходит в забвение. Молодые ремонтники о подобном не задумываются. А песок гарантирует отличную фиксацию пальцев рук: чуть надавил, вот деталь и поддалась.

Еще один плюс решения в коррозийной стойкости. Особенно это актуально для тех машин, у которых деталь расположена вертикально под днищем (скажем, Volvo 850). Зимой туда летит вся грязь, что провоцирует появление рыжих пятен.

Однако существуют к лайфхаку и вопросы. Непонятно, сколько «проживет» антигравий, ведь смазка нагревается до рабочих температур, тепло отдает и картер двигателя. А если рядом проходят еще и элементы выпускной системы, тогда песок может начать осыпаться. Что сделает все усилия напрасными. Придется ехать в автомагазин и все же купить специальный съемник.

- Реклама -
Предыдущая статьяВ Оренбуржье дольше года будут ремонтировать мост через реку Большой Уран
Следующая статьяВладимир Путин подписал закон о правилах установки камер на дорогах
Автоклуб Оренбуржья
Отправьте свою новость на почту autosoren@yandex.ru, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь