Почему к лету под капот нужно ставить аккумулятор большей емкости

8
Фото: www.marshallbatteries.com.au

Очень часто автолюбители устанавливают под капоты своих машин аккумуляторные батареи, емкости которых отличаются от штатных. Такие действия порождают немало споров. Одни говорят, что это — прямой путь в сервис на ремонт, другие оппонируют, мол, все нормально. Каковы же будут реальные последствия замены АКБ на более мощные варианты?

Начнем с ответа на вопрос, почему вообще в головы автолюбителей приходят подобные мысли. Дело в том, что подчас аккумулятор, устанавливаемый на заводе при сборке машины, не обеспечивает нужные эксплуатационные характеристики. Причем как зимой, так и летом.

Скажем, во многих японских транспортных средствах стоит батарея емкостью 45 А·ч. Этого недостаточно даже для средней полосы России. На морозе ей тяжело заводить «движок», а на жаре она еле справляется с работой климатической системы. Поэтому смекалистые рулевые ставят АКБ, скажем, на 60 А·ч.

При этом бытует мнение, что такое изделие станет работать в постоянном режиме недозаряда. То есть быстро выйдет из строя. Но что конкретно мешает его пополнять? Правильный ответ — ничего!

Фото: knowhow.napaonline.com

Генератор в процессе работы лишь возвращает батарее потраченные ампер-часы. Если израсходовано, скажем, 5 А·ч, то столько и нужно вернуть. Емкость на процесс не влияет. А уже упомянутый генератор имеет запас порядка 10—20% от максимально возможной силы тока. Так что с ним тоже ничего страшного не произойдет.

Поэтому не доверяйте тем «бывалым» водилам, что пугают страшилками. Никакого вреда не будет. Однако прежде осмотрите подкапотное пространство. Позволяет ли оно установить крупную батарею и надежно ее закрепить. Ведь при тряске в движении она может и замкнуть о капот. Вот тогда гарантированы проблемы с электрикой.

Так что мощный аккумулятор летом просто незаменим. Особенно в момент, когда семьей отправляетесь в путешествие. Судите сами. Кондиционер работает много часов. А еще энергию высасывают такие потребители как музыкальная система, гаджеты через USB-порты, а также портативный холодильник в багажнике и купленный в дорогу вентилятор. Скромная батарея с таким набором не справится, а вот мощная точно выдержит. При этом если случится небольшой недозаряд, то генератор за время движения его компенсирует.

- Реклама -
Предыдущая статьяВ РФ продлили упрощенный техрегламент для автомобилей
Следующая статьяМошенники пообещали жителю Бугуруслана за 2 млн. рублей пригнать машину из Южной Кореи
Автоклуб Оренбуржья
Отправьте свою новость на почту autosoren@yandex.ru, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь